Не так давно мы рассказывали о формах в «МТС Коммуникаторе», с помощью которых можно собирать обратную связь от клиентов. В этом посте хотим рассказать о том, как здорово и удобно можно заполнять формы.
Мало кто захочет тратить свое время и заполнять длинную форму с кучей вопросов. Но есть выход: получатель может заполнить ее в виде диалога. Так кажется, что и вопросов не очень много и что это не займет много времени.
Как это выглядит? Бот последовательно отправляет поля формы, а получатель — отвечает на них. Смотрите сами, как это удобно:
Настроить такое невероятно просто, для этого не нужны особые знания. При создании формы отмечаем галочкой «Диалоговая форма». Полдела сделано, идем дальше.
Заполняем поле «Резюме» — это завершающее сообщение после всех вопросов формы, в котором получатель увидит все свои ответы и сможет их проверить.
Например, резюме может выглядеть так: «Вы записаны на услугу #Добрый день! Что хотите сделать?# #Когда вам будет удобно?# в #В какое время?# к мастеру #К какому мастеру вы хотите записаться?#. Ждем вас!».
Названия полей внутри «решеток» потом заменятся на ответы получателя, который в конце диалога увидит: «Вы записаны на услугу Стрижка 11 ноября в 14:20 к мастеру Елена. Ждем вас!». Удобно, да?
Теперь запускаем рассылку с этой формой. Получатель переходит по ссылке из сообщения, и сразу открывается диалог с ботом, который уже готов последовательно задавать вопросы из формы.
Прикрепляем ссылку на форму, которую можно заполнить в виде диалога. Попробуйте сами: https://www.mforms.ru/d/raVyq.
В этой форме всего несколько вопросов о ваших впечатлениях при работе с услугой «МТС Коммуникатор». Мы будем рады, если вы ответите на них.
А если у вас возникли вопросы или вы хотите поделиться своим мнением об услуге «МТС Коммуникатор», напишите нам на support@mcommunicator.ru, мы будем рады помочь вам и получить ваш отзыв!
Спасибо, что вы с нами!
Команда услуги «МТС Коммуникатор»